Нур-Султан
Сейчас
27
Завтра
27
USD
421
+2.07
EUR
494
+1.89
RUB
5.68
-0.01

КазАэроНавигация: «спутный след» не мог стать причиной крушения Fokker-100

621
Фото: yvision.kz

В «КазАэроНавигации» уверены, что «спутный след» не мог стать причиной крушения самолета под Алматы. Ранее эту версию озвучили представители Bek Air, передает агентство Tengrinews.kz

«Интервал между самолетом Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana и Fokker 100 авиакомпании Bek Air документами установлен «не менее одной минуты». Между взлетами этих воздушных судов временной промежуток составил 1 минута и 52 секунды», — заявил Фаат Богдашкин, первый заместитель генерального директора «Казаэронавигации».

Спикер подчеркивает, что интервалы были соблюдены и были даже больше установленного норматива.

«Я не помню, чтобы была такая катастрофа, когда взлетел и попал в спутный след именно с таким интервалом и такие типы воздушных судов. Все это сейчас несколько некорректно, нужно ждать результатов работы комиссии. Нужно расшифровывать все эти ящики, самописцы и так далее — и только потом делать выводы», — заключил Богдашкин.

Напомним, «спутный след» — это завихрения, которые происходят за взлетающим воздушным судном. Спутный след усиливается прямо пропорционально размерам и весу взлетающего самолета.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter