Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Назначен руководитель департамента Агентства по делам госслужбы по Карагандинской области

2530
Источник — Коммерсантъ

Заместитель председателя Агентства РК по делам госслужбы Марат Дауешов представил акиму области и коллективу департамента Агентства по делам госслужбы Карагандинской области нового руководителя департамента, председателя Совета по этике по Карагандинской области, сообщает МИА «Казинформ».

Айгуль Байханова родилась в 1973 году в Кызылординской области. Окончила Казахскую государственную академию управления по специальности «Финансы и кредит», университет Болашак по специальности «Юриспруденция», магистратуру Академии государственного управления при Президенте РК.

На государственной службе работает с 1992 года. Имеет опыт работы в Администрации Президента РК.

Трудовую деятельность начала в 1992 году специалистом государственной налоговой инспекции по Сырдарьинскому району Кызылординской области.

С 1996 по 2002 год — занимала различные должности в Кызылординском областном управлении казначейства.

В 2002 году назначена заместителем администратора судов по финансовым вопросам Комитета по судебному администрированию при Верховном суде по Кызылординской области.

В 2005-2007 гг. — работала на различных должностях департамента финансов столичного акимата.

С 2007 по 2009 год — занимала различные должности в министерстве экономики и бюджетного планирования.

С 2009 по 2010 год — главный эксперта, главный консультант сводно-аналитического отдела Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета.

С 2010 по 2016 год — занимала различные должности в Центре стратегических разработок и анализа Администрации Президента РК.

С октября 2016 по июль 2019 года — руководитель департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по Алматы.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter