Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Разрешить рекламу алкоголя призывают в мининформации

169
Фото: nvdaily.ru

Основной мотив — повышение доходов медиа-компаний. Об этом сообщает today.kz со ссылкой на министра информации и коммуникаций Даурена Абаева.

«Прибыль от рекламы – ключевая статья доходов СМИ, —

сказал министр, выступая на телепрограмме «Открытый диалог» канала «Хабар». —

Чем меньше рекламный рынок — к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, делать фильмы».

Предложение ведомства распространяется только на слабоалкогольную продукцию отечественного производства. По телевизору рекламу алкоголя предлагается транслировать с 22.00 до 6.00. В газетах ее нельзя будет размещать на первой и последней полосах.

«Предложения основаны на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка. Параллельно мы ведем переговоры и с производителями продукции, и с минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать», —

отметил Абаев.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter