Патрик Диррена, президент Digital Film Academy (Нью-Йорк), в рамках делового визита посетил Казахстан и поделился своими впечатлениями о нашей стране с порталом WE.
— Первым городом в Казахстане, куда я прилетел, был Алматы. На мероприятии, организованном консульством США, я дал несколько комментариев во время пресс-конференции в честь конкурса короткометражных фильмов 48 Hour Film Race, где я буду одним из судей.
Затем мы прилетели в Астану. Я переживал за погоду, так как знал, что здесь холодно. Мне даже рекомендовали взять с собой шапку из лисьего меха, но на самом деле было тепло и солнечно. В Астане даже теплее, чем в Чикаго.
До приезда знания о Казахстане были ограничены только историями моих учеников из Нью-Йоркской академии. Среди них есть студенты из Казахстана и других стран СНГ.
Мне понравилось в Алматы, жители этого города дружелюбные и теплые. Вообще, в Казахстане много талантливых людей, о которых должен узнать мир. Я думаю, что
для 21 века некоторые процессы в Казахстане уже устарели, и это во многом вас ограничивает
Надеюсь немного улучшить ситуацию, поделившись знаниями. Я считаю, что людям нужно больше культурных мероприятий и активности.
В Астане и Алматы я проводил мастер-классы и делился американским видением сферы медиа. Ведь медиа — это манипуляция аудиторией, которой говорят, что покупать и что делать, а о чем стоит забыть.
В Нью-Йорке много независимых медиа, много работы и денег, которые вполне можно заработать. Медиа подразумевает не только киноиндустрию, а вообще все цифровое.
А еще заметил, что люди в других странах, думая о медиа, думают только о себе.
Важно помнить, что режиссер — это король, а аудитория — Бог
Все это мы создаем для людей. Без аудитории и ее положительной реакции карьера уйдет в никуда.
Свой профессиональный путь в медиа я начал в 80-х, в Чикаго. Тогда трудился в театре, но по природе всегда был предпринимателем и всегда хотел чего-то большего.
Сейчас живу в Нью-Йорке и 19 лет назад основал там академию, школу кино. Хочу, чтобы с помощью своих камер и историй, съемок и видеомонтажа люди зарабатывали реальные деньги. И самое главное, это возможно.
Я создал формулы для кинопродакшна с инструкциями, что надо делать по принципу «малый риск — большое вознаграждение». Все, о чем я говорю, ограничивается совсем небольшим бюджетом.
Замечу, что аудитория сейчас избалованная, на экранах своих телевизоров они видят медиа стоимостью 2 млн долларов. Будучи независимым создателем бюджетного медиа, необходимо придерживаться простого производства и эмоциональной сложности. В таком случае можно получить большую прибыль.