Рекламное агентство Wieden+Kennedy São Paulo представило в Сети «бесконечный» рекламный ролик дезодоранта. В нем обыгрывается продолжительность запаха новой технологии.
Сюжет состоит из переходящих друг в друга до бесконечности эпизодов, в которых повторяется фраза «удивительный запах навсегда». Герои видео периодически говорят на испанском, поскольку кампания адаптирована для жителей стран Латинской Америки. В некоторых фрагментах встречаются инопланетяне, художники, лицо бренда Терри Крюс (Terry Crews) и его уменьшенная версия.
Производитель дезодоранта также запустили сайт, на котором рекламу можно просматривать вечно. «Бесконечную» рекламу дезодоранта показывали в течение 14 часов на телеканале Woohoo. Она стала самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения, попав в Книгу рекордов Гиннесса.