Нур-Султан
Сейчас
24
Завтра
15
USD
411
+0.72
EUR
466
+3.07
RUB
5.8
+0.05

Кадровые перестановки произошли в акимате Алматы

661

Но, несмотря на проводимую работу, от населения продолжают поступать жалобы на качество предоставляемых услуг со стороны медицинских организаций города. Все это является следствием неэффективного менеджмента и непрозрачности медучреждений. Поэтому аким Алматы поставил перед новым руководителем управления ряд первостепенных задач, требующих принципиальных и системных подходов.

Так, необходимо обеспечить полную прозрачность деятельности медицинских организаций и принимать самые жесткие меры воздействия к руководителям, допустивших нарушения коррупционного характера. Представители медицинских организаций должны вести мониторинг всех обращений граждан и своевременно на них реагировать. Кроме того, руководителей организаций станут на регулярной основе отчитываться перед населением обслуживаемых территорий и публиковать свою финансовую отчетность.

Новому руководству управления поручено пересмотреть составы наблюдательных советов при медицинских учреждениях города с обязательным включением представителей НПО, СМИ и блогеров, при этом исключив их аффилированность. В свою очередь службы внутреннего аудита организаций должны быть напрямую подотчетны только наблюдательным советам.

Кроме того, необходимо перевести закуп лекарственных средств из местного бюджета в электронный формат, а при закупе медицинской техники строго контролировать проведение экспертизы ее реальной стоимости.

В целях повышения качества менеджмента в городской сфере здравоохранения будет проведена реформа как в управлении, так и в самих медицинских организациях, в том числе посредством укрупнения медучреждений, оптимизации управленческих звеньев и административного персонала.

Для обеспечения доступности медицинских услуг для населения по принципу полицентричности в каждом районе мегаполиса будут созданы многоуровневые и многопрофильные стационары с изменением организационно-правовой формы.

Управлению здравоохранения поручено разработать конкретный механизм по назначению руководителей медорганизаций на конкурсной основе. При этом их деятельность должна быть строго привязана к достигнутым результатам. По словам главы города, нужно создать соответствующие социальные лифты и выбирать руководителей по принципу меритократии.

Новый руководитель управления начал свою трудовую деятельность фельдшером скорой медицинской помощи. В разное время работал главным врачом в детской инфекционной больнице Алматы и станции скорой медицинской помощи Астаны. До нового назначения возглавлял Управление здравоохранения Западно-Казахстанской области. Выпускник Казахского государственного медицинского университета и высшей медицинской школы Ганновера.

Фото пресс-службы акимата Алматы

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter