Руководство воздушной гавани решило перестать шокировать пассажиров ценами.
Стоимость еды и напитков были главной причиной жалоб на сервис алматинского аэропорта. Негативные комментарии пользователи оставляют в Facebook, а также в сервисе «Яндекс». «Плохо, что в транзитной зоне космические цены в кафе — очевидно, из-за слабой конкуренции», — написал один из пассажиров. Также люди жалуются на скупой ассортимент продуктов и дорогую парковку.
Президент компании Болат Ержанов заверил, что вопрос решен путем снижения цен в барах ALAPORTBAR. По его словам, чтобы сохранить конкурентоспособность, частные магазины вынуждены подстраиваться. Большая часть из них уже поменяли ценники, позитивная динамика сохраняется, передает КТК.
Например, кофе теперь стоит 500 тенге, а самса — 300.