В фонде разъяснили вопрос о судьбе пенсионных выплат для клиентов «Казкоммерцбанка», объединившегося с «Народным банком».
«Уважаемый получатель пенсионных выплат из АО «ЕНПФ», являющийся клиентом АО «Казкоммерцбанк». Мы вас уведомляем, что в связи с добровольной реорганизацией «Казкома» путем его присоединения к АО «Народный Банк Казахстана», проведены работы по интеграции банковских счетов этих двух банков. Получателям пенсионных выплат из АО «ЕНПФ» на текущие и карточные счета Казком не нужно обращаться в «Народный» для открытия нового банковского счета», — говорится в сообщении пресс-службы Единого накопительного пенсионного фонда.
Объединение «Народного банка» и «Казкома» официально завершено
28 июля «Народный банк» и «Казком» завершили процесс слияния, длившийся полтора года. Теперь клиенты двух банков могут обслуживаться во всех филиалах и отделениях «Народного банка». Дочерние организации «Казкома» становятся дочерними организациями «Народного банка».