В Узбекистане запустят собственный лоукостер и откроют новый терминал в аэропорту Ташкента.
В международном аэропорту Ташкента в течение ближайших двух месяцев будет запущен новый терминал.
«Пропускная способность терминала составит 500 человек в час. Он будет рассчитан на прилет пассажиров международных линий. Здесь будут созданы все условия для беспрепятственного прохождения пассажиров. Кроме того, мы установим четыре современных багажных ленты, на каждой из которых будет указываться, с какого рейса прибыл багаж. Это позволит качественно улучшить обслуживание и довести его до мировых стандартов», — отметил первый заместитель генерального директора «Узбекистон хаво йуллари» Умид Хусанов в рамках международного пресс-клуба.
По его словам, компания намерена реализовать в новом терминале несколько инновационных проектов, а также значительно улучшить качество Wi-Fi. При этом появление нового терминала не означает, что действующий будет закрыт, рассказал представитель Национальной авиакомпании.
«Работу действующего терминала «Ташкент-2″ планируется усовершенствовать в соответствии с требованиями времени. Мы проведем дополнительное обучение всех сотрудников, в том числе и таможенных служб, чтобы ускорить прохождение пассажирами всех процедур», — отметил Хусанов.
Международный аэропорт Ташкент — это крупнейшее авиационное предприятие в Центральной Азии, в структуру которого входят многочисленные службы, обеспечивающие наземное обслуживание пассажиров, грузов и воздушных судов на международном уровне.
Национальная авиакомпания «Узбекские авиалинии» изучит опыт российского «Аэрофлота» для создания собственного лоукостера, сообщил в среду первый заместитель председателя авиакомпании Умид Хусанов.
Компания планирует к 2021 году увеличить перевозку пассажиров в 1,3 раза по сравнению с 2016 годом — до 3,3 миллиона человек за счет организации новых экономически рентабельных направлений, увеличения чартерных рейсов в СНГ, страны Юго-Восточной Азии и Европы, сообщает корреспондент Sputnik.
Мирзиёев поручил Министерству финансов до конца марта этого года совместно с НАК внедрить механизм уменьшения налогооблагаемой базы авиакомпании на сумму реализации билетов по сниженным ценам.