Нур-Султан
Сейчас
26
Завтра
24
USD
413
+0.45
EUR
455
-0.16
RUB
5.81
-0.01

Возможную причину крушения Ан-148 назвал эксперт

42198

https://365info.kz/2018/02/kazah-iz-orska-pogib-pri-krushenii-an-148/

«Через минуту мы скажем, мы едем взлетать или заруливаем на стоянку»

Возможно, система самодиагностики самолета выдала какие-то показатели, которые им нужно было еще раз проанализировать. Но все-таки они решили взлетать.

Первые четыре минуты полета все проходило в штатном режиме. Мы слышим спокойный голос пилота, все идет нормально. Скорость несколько колебалась во время взлета, но в течение четырех минут они смогли набрать необходимую высоту.

После этого скорость стала равномерной. С этого момента пошли перебои, колебания высоты.

Крушение Ан-148 попало на видео

Воздушное судно снизилось с 1 800 м до 1 500 м, потом летчики пытались вновь набрать высоту…

Эти данные объективно зафиксированы системой наблюдения за воздушным пространством, доступной в интернете. Там представлен анализ скорости, графически показанный, и анализ высоты.

Похожее происшествие имело место в 2011 году. Самолет с аналогичной конструкцией летел из Москвы в Санкт-Петербург, и на высоте 2,6 тыс. м с бортом стали происходить непонятные вещи. Выяснилось, что произошло короткое замыкание в электродистанционной системе управления, и самолет начал себя вести непредсказуемо. Лишь по счастливой случайности летчики смогли взять судно под контроль.

Обнаружен «черный ящик» потерпевшего крушение Ан-148

Но тогда был запас высоты и времени. Если в нашем случае аналогичная ситуация произошла с электродистанционной системой управления, то

у летчиков времени было слишком мало

Судя по всему, удар был огромной силы. Я смотрел кадры видеозаписи с камеры на частном доме: падения самолета практически не видно. Сразу виден огромный взрыв.

При таком взрыве и вертикальном падении обломки разлетятся, конечно, на большое расстояние. Поскольку через пять минут полета топлива еще остается еще очень много — фактически, около 99%.

Семьи погибших при крушении Ан-148 получат компенсации

Самолет оборудован двумя двигателями. Если в одном из них возникает пожар, это не значит, что самолет не может продолжить полет. У экипажа есть противопожарная система, которая должна перекрыть подачу топлива в загоревшийся двигатель.

Самолет данного типа может взлететь даже с одним работающим двигателем

Но если при пожаре повреждена система управления, то тогда уже последствия могут быть печальными. Скажем, управление по крену у вас нарушено, тогда самолет кренит в одну сторону, теряется управление, и судно падает.

виктор прядка

В. Прядка. Фото из личного архива, источник — Sputnik

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter