Вам нравится ваша работа? Нет? А вот есть люди, которые получают огромное удовлетворение от своей работы. Хотите узнать, в чём их секрет?
К этой группе можно отнести медсестер, фельдшеров скорой помощи и всех других медицинских работников среднего звена. В этих профессиях огромный список обязанностей, вплоть до сбора и утилизации грязного белья. Однако при всех кажущихся минусах, осознание того, что работа приносит пользу людям, играет куда более важную роль.
«Неофициальной» частью работы медсестер и санитаров является постоянная психологическая поддержка людей, попавших в сложное положение из-за болезни. Это является настолько мощным эмоциональным каналом, что масса опросов называет это главным фактором в работе медицинских сотрудников и делает профессию лидером в рейтинге удовлетворения.
Работа руками, которая хорошо оплачивается и воспринимается в обществе как несомненное творчество — мечта многих современных людей. Как выясняется, самыми востребованными и довольными собой людьми в таких профессиях становятся ткачи ковров и кукольники. Их продукция имеет стабильный спрос, навыки ценятся в обществе при сохранении ореола таинственности вокруг овладения профессией.
История Зохана из одноименного фильма показывает, что можно сотнями спасать жизни, а мечтать лишь о том, как создать шедевр из волос пенсионерки. Парикмахеры встают в один ряд с теми людьми, чья работа не слишком заметна, но приносит огромную пользу. Сантехники, кровельщики, сварщики, а на другом конце пласта — парикмахеры, которые могут вырасти из сотрудника эконом-парикмахерской в топовых стилистов мира.
Согласно статистике, эта работа довольно хорошо оплачивается, а спрос на специалистов растет. С 2012 по 2022 год прирост в этой сфере составит 15%. Эта профессия наращивает популярность по мере того, как технологии стали иметь принципиальное значение в функционировании предприятий. Благодаря важной роли, которую администраторы баз данных играют в организациях, они могут быть ключевым фактором успеха. Администраторы поставили особо высокие оценки качеству своих ежедневных задач и тому, как осуществляется контроль за их выполнением.
Решение корпоративных вопросов, замешанных на психологии, тонкостях взаимоотношений внутри коллектива и сотне других неочевидных факторов — целая наука, которую сегодня осваивает все больше и больше профессионалов. Корреляция между результатом и удовлетворением тут очевидна — принятый работник и его успехи являются лучшим мерилом эффективности hr-специалиста.