Во время аудита авиакомпании SCAT Европейским агентством по авиационной безопасности EASA был поднят вопрос о необходимости наличия у авиакомпании сертификата «PART-145».
Сертификат «PART-145» дает право на обслуживание воздушных судов, имеющих европейскую регистрацию.
«До выяснения ситуации была частично приостановлена деятельность данного сертификата, исключительно в части CRS (Common Reporting Standard, Единый стандарт отчетности) для воздушных судов с европейской регистрацией. Парк воздушных судов авиакомпании обладает пятью бортами, имеющими европейскую регистрацию. На время переоформления документации, техническое обслуживание воздушных судов будет проводиться в сертифицированных технических центрах, обладающих правом обслуживания самолётов с европейской регистрацией», — сообщили в пресс-службе авиакомпании в ответ на запрос Sputnik Казахстан.
Договоры на обслуживание с данными центрами уже заключены авиакомпанией, все воздушные суда проходят техническое обслуживание в соответствии с установленными нормами в области гражданской авиации.
Авиакомпанией составлен план мероприятий с европейским агентством по безопасности полетов EASA по решению данного вопроса.
На расписание полётов и открытие новых маршрутов авиакомпании, данные изменения не повлияют, заверили в SCAT.