В Национальном банке РК сообщили о многочисленных обращениях граждан по поводу финансовой устойчивости «Казкоммерцбанка».
«Национальный Банк РК касательно сведений об ухудшении финансовой ситуации в АО «Казкоммерцбанк, распространяемых среди пользователей WhatsАpp сообщает, что информация не соответствует действительности. АО «Казкоммерцбанк работает в обычном режиме. Никаких ограничений по снятию наличности с карточных, лицевых и депозитных счетов нет», — сообщает пресс-служба финансового регулятора со ссылкой на Александра Терентьева, главу управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций.
Также в сообщении напоминается, что в июле 2017 года «Казком» стал дочерним банком «Народного банка Казахстана», в результате чего финансовая группа Halyk вошла в тройку крупнейших частных финансовых структур СНГ.
«В составе группы и при ее финансовой поддержке «Казкоммербанк» работает как самостоятельный финансовый институт, соблюдая основные нормативы Национального банка РК по достаточности капитала и ликвидности», — отметил Терентьев.
Он подчеркнул, что Нацбанк обратился в полицию для выявления распространителей недостоверной информации.