Каннский фестиваль — это не только кино. Это событие, где звезды первой величины выставляют себя в наиболее выгодном свете…
Vivienne Westwood Couture на Эль Фэннинг. В девятнадцать лет фееподобная Эль Фэннинг все еще верит в сказки. В последнем интервью Vogue юная актриса призналась, что ее любимое животное — мифический единорог. Британский дизайнер Вивьен Вествуд, шившая ей платье для церемонии открытия Каннского кинофестиваля, не пропустила эту фразу мимо ушей и нарисовала на шлейфе наряда любимца своей клиентки, а еще цветы и звезды.
Alexandre Vauthier Couture на Белле Хадид. В 2016 году французский дизайнер Александр Вотье выпустил топ-модель на красную дорожку почти голой. Но Белла все равно доверилась ему вновь. И не прогадала: в этот раз наряд обнажил достоинства фигуры, но лишнего любопытным взорам не открыл.
Надо сказать, что в 2016 году Белла была не менее обворожительна. Впрочем, мы даже писали об этом.
Ralph & Russo Couture на Арае Харгейт. Киноработы тайской актрисы мало кому известны. Но в Каннах ее все равно хорошо знают: здесь встречают по одежке, а у красавицы из года в год сногсшибательные туалеты. В этот раз получилась прямо «лебединая песня». Красиво, нежно, и если учесть интересное положение Харгейт, трогательно.
Zuhair Murad Haute Couture на Саре Сампайо. Португальская топ-модель так блестяще обыграла старую добрую классику «брюнетка в красном», что позавидовала бы даже Кармен. Усилил эффект тот факт, что поправлял Саре пышный шлейф ювелирный маэстро Фаваз Груози. Он же, кстати, подбирал украшения для своей стройной королевы.
Atelier Versace на Уме Турман. Обычно неуступчивая Донателла Версаче с готовностью исполнила каприз давней клиентки — переделала для каннского выхода Умы Турман наряд из кутюрной коллекции 2016 года. Лазурный Берег увидел более элегантную версию подиумного платья.
источник: tatler.ru