Многие алматинские компании устроили для своих сотрудников неординарные тематические вечеринки в честь Нового года.
Как отмечают эксперты, в связи с кризисом в Казахстане падает спрос на услуги event-агентств. По данным директора event-агентства DA Chesnok Вячеслава Неруша, в 2016 году заказов на проведение новогодних корпоративов поступило вдвое меньше, чем годом ранее.
По информации Неруша, в 2014 году за гулянку на 100 человек компании отдавали в среднем свыше 1,5 млн тенге, в 2016 году — около 1 млн. Отдельные компании стали ограничиваться заказом ведущего и диджея, «укладываясь» в 500 тыс. тенге. «Живые» музыкальные ансамбли в связи с падением платежеспособного спроса снизили свои расценки.
«За 700-800 тыс. тенге сегодня можно заказать на вечеринку музыкальную группу очень высокого уровня», —
цитирует Неруша abctv.kz.
Одни компании отказываются от корпоративов, другие просто сокращают расходы. Отдельные компании заменяют роскошь при проведении корпоративов креативом, а некоторые по-прежнему не скупятся, превращая празднования Нового года в масштабные представления.
«Стандартная тематика уже многим приелась. Многие заказчики хотят получить нечто креативное, а не просто, как раньше, вечеринку в голливудском стиле», —
говорит директор еvent-агентства Яна Бобрыка.
К примеру, как рассказала Бобрыка, одна компания устроила новогодний корпоратив на 400 человек на тему «Призрак оперы». На корпоративе действовал дресс-код — бальные наряды, а помещение было оформлено в духе XIX века. В ходе мероприятия был проведен аукцион, на котором использовались старинные деньги.
Другая компания провела корпоратив «Гороскоп». Сотрудников попросили добавить в свой наряд на корпоратив зодиакальную символику. В результате коллеги неплохо повеселились, глядя друг на друга. Девушки щеголяли игривыми рожками овнов и козерогов, а один мужчина и вовсе украсил шевелюру львиной гривой.
Еще одна компания устроила в честь Нового года корпоратив в авиационном стиле. На входе в помещение, оформленное в виде борта авиалайнера, дежурили красивые стюардессы, вручавшие каждому гостю посадочный талон. А работников другой организации с Новым годом поздравил двойник Владимира Путина — резидент Comedy Club Дмитрий Грачев. Достоверно неизвестно, сколько юморист запросил за видеопоздравление, но по подсчетам вхожих в индустрию развлечения людей сумма могла составлять около 4 тыс. долларов США.
Оригинальные новогодние сюрпризы набирают популярность и среди частных лиц. Как рассказала директор еще одного event-агентства Динара Бегишева, в Алматы можно заказать Деда Мороза, который поздравит клиентов из окна. Веселого бородача поднимают на подъемном кране, стоит это удовольствие около 40 тыс. тенге. Алматинцы уже оценили такой креатив и остались довольны.
По словам президента федерации воздухоплавателей «Альтаир» Ярослава Толстого, некоторые клиенты заказывают в качестве новогоднего сюрприза полеты на воздушном шаре. Как правило, шары арендуют кавалеры для воздушных прогулок со своими пассиями, которых доставляют до места старта с завязанными глазами. Цена услуги — от 35 тыс. тенге.
Коммерческое воздухоплавание предлагает свои услуги и для родителей. Так, обеспеченные семьи заказывали новогоднюю елку для своих чад на природе; в разгар празднества прямо с неба к детишкам спускался Дед Мороз на воздушном шаре.
Сотрудники Нацбанка «отожгли» на роскошном корпоративе
После роскошного корпоратива сотрудники Нацбанка удаляют аккаунты в Instagram