Гранты позволят победителям конкурса пройти обучение в седьмых классах Назарбаев интеллектуальных школ.
Документы претендентов принимаются с 12 декабря по 28 января, сообщает zakon.kz. 11-12 марта для победителей конкурса будут проведены вступительные тесты.
Сдать документы на рассмотрение можно по следующим адресам:
- г. Астана ул №31 д.37 тел.: 8 (7172) 55-98-03
- г. Астана ул №31 д.35 тел.: 8 (7172) 55-80-33
- г. Актау 33-микрорайон 16 здание тел.: 8 (7292) 70 10 66
- г. Актобе мкр. Батыс-2 уч. 26 тел.: 8 (7132) 70-47-80
- г. Алматы ул. Жамакаева 145 уг. Нурлыбаева тел. 8(727) 3310100
- г. Алматы Наурызбайский район мкр-н. Калкаман-2 ул. Елибаева 2 тел.: 8 (727) 331-01-10.
- г. Атырау мкр. Нурсая 11 улица 22 здание тел.: 8 (7122) 55-85-51
- г. Караганда пр.Шахтеров 62 тел.:8 (7212) 558880
- г. Кокшетау ул. Мирзояна 59 тел.: 8 (7162) 25-31-40
- г. Костанай ул. Гагарина 239 тел.: 8 (7142) 999-747
- г. Кызылорда ул. Султан Бейбарыс 8 тел.: 8 (7242) 55-11-51
- г. Павлодар ул. Ткачева 16/2 тел.: 8 (7182) 733-000
- г. Петропавловск ул. И. Ибраева 22 А тел.: 8 (7152) 55-97-22, 55-97-28
- г. Семей ул. Кабылбаева 32 тел.: 8 (7222) 53-24-33
- г. Талдыкорган мкр. Каратал №47 тел.: 8 (7282) 21-98-63
- г. Тараз массив Арай ул. Домалак ана 266 тел.: 8 (7262) 99-98-55
- г. Усть-Каменогорск ул. Комсомольская 43/1 тел.: 8 (7232) 60-40-03
- г. Уральск ул. Московская 16 тел.: 8 (7112) 22-27-04
- г. Шымкент мкр. Акжайык строение 6 тел.: 8 (7252) 29-44-88
- г. Шымкент мкр. Нурсат дом 1А тел.: 8 (7252) 42-51-70
Проект по созданию в Казахстане интеллектуальных школ запущен по инициативе Нурсултана Назарбаева в 2008 году. 19 января 2011 года принят Закон РК «О статусе «Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «Назарбаев Фонд».
Интеллектуальные школы призваны стать экспериментальной площадкой, осуществляющей разработку, мониторинг, исследование, анализ, апробацию, внедрение и реализацию современных моделей образовательных программ. Назарбаев интеллектуальные школы вправе самостоятельно утверждать образовательные учебные программы, устанавливать требования к вступительным экзаменам, текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации и т. д.