Развитие промышленности и подготовка к ЭКСПО стали основными темами совещания в акимате СКО, сообщает пресс-служба акима региона.
Итоги развития промышленности за 9 месяцев и подготовку к выставке «ЭКСПО-2017» обсудили на аппаратном совещании в акимате Северо-Казахстанской области под председательством главы региона Ерика Султанова.
По первому вопросу присутствующих информировал руководитель управления индустриально-инновационного развития Жанат Садвокасов. По итогам 9 месяцев 2016 года в промышленности произведено продукции на 131,5 млрд тенге, сообщил он.
«За 9 месяцев 2016 года возросли объемы производства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: продуктов питания — на 5,9%, напитков — в 2,2 раза, легкой промышленности — на 5,5%, продуктов химической промышленности — на 16,1%», — рассказал Жанат Садвокасов.
Глава региона поручил оказывать необходимую поддержку предприятиям.
«Каждым производством нужно заниматься. Акимы районов, надо помогать производителям»,
— подчеркнул Ерик Султанов.
О подготовке к «ЭКСПО-2017» доложила и.о. руководителя управления предпринимательства и туризма Куралай Жарова.
Для продвижения международной выставки в области устанавливаются баннеры, размещена реклама на автобусных остановках по типу «Умный город», ведется трансляция аудио- и видеороликов на улицах Петропавловска, в общественном транспорте, в некоторых филиалах банков второго уровня.
«Местной турфирмой «Прогресс» разработан туристский маршрут для жителей региона и приграничных областей Российской Федерации, который предполагает посещение туристских объектов Северного Казахстана и выставки «ЭКСПО-2017». Он включен в реестр турмаршрутов, рекомендованных для посетителей выставки. Информация о данном маршруте направлена в приграничные регионы РФ», — рассказала Куралай Жарова.
Для посещения ЭКСПО формируется предварительный список жителей области — представителей разных сфер. Наряду с этим, в регионе проводится активная работа по подготовке англоязычных волонтеров. Совместно с Центром молодежных инициатив отобрано 120 волонтеров.