Пассажирам, вынужденным продолжительное время дожидаться задержанного рейса КС 940 авиакомпании Air Astana в аэропорту вьетнамского Хошимина, перевозчик вернет деньги за билеты, сообщает пресс-служба авиакомпании.
««Эйр Астана» приносит свои извинения пассажирам задержанного рейса КС 940 и возместит стоимость авиабилетов.
Авиакомпания гарантирует пассажирам полный возврат сегментов Бангкок/Хошимин-Алматы.
Для этого необходимо связаться по электронному адресу [email protected], либо по номеру + 7 727 258 41 35 вн. 9, —
сказано в сообщении пресс-службы перевозчика. —
Рейс КС 940 по маршруту Хошимин — Алматы, запланированный по расписанию 24 мая в 13.15 местного времени, был отложен по технической причине. Пассажиры были в тот же день размещены в гостинице. Компания предприняла все возможное для скорейшего вывоза пассажиров, в частности, приняла оперативное решение направить дополнительный борт в Хошимин, и в срочном порядке добилась разрешений на пролет над иностранными государствами. К сожалению,
на следующий день рейс был отложен в связи с отказом в системе индикации параметров двигателя.
Представителю «Эйр Астаны» в аэропорту Хошимина пришлось большую часть времени проводить с иммиграционной полицией для разрешения вопроса о пересечении границы пассажирами, не имевшими визы, и их скорейшей доставки в отель.
По прилету в аэропорт Алматы представители наземной службы авиакомпании встретили каждого пассажира данного рейса, принесли им свои извинения, сообщили что возместят перелет Бангкок/Хошимин-Алматы, и вручили небольшие презенты.
Авиакомпания сожалеет о задержке рейса и напоминает, что приоритетом для авиакомпании остается безопасность пассажиров».