Соответствующее распоряжение — часть профилактических мер, предпринятых Комитетом гражданской авиации (КГА) после инцидента с Fokker-100 компании Bek Air в столичном аэропорту, сообщает пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.
КГА направил указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. По результатам проверки авиакомпанию обязали составить технический акт, который в свою очередь необходимо будет представить в КГА и Главный центр планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация».
По информации комитета, из казахстанских авиакомпаний воздушные суда Fokker-100 эксплуатирует только Bek Air. Авиапарк Bek Air состоит из 8 самолетов данного типа, 6 из которых эксплуатируются в нашей стране.
«По факту авиационного происшествия, произошедшего с воздушным судном Fokker-100 авиакомпании Bek Air в Международном аэропорту г. Астана 27 марта 2016 года, Комитетом гражданской авиации были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий на данном типе перед выполнением очередных полетов», — отметила пресс-служба.
27 марта около 10:30 самолет типа Fokker-100 авиакомпании Bek Air совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. К счастью, из 121 человека, находившегося на борту, никто не пострадал. Посадку воздушное судно совершило без передней стойки шасси.
МИР будет расследовать причины аварийной посадки самолета