12 марта часть болельщиков, пришедших на футбольный матч «Астана»-«Шахтер» на столичный стадион «Астана Арена», вместо билетов получила кусочки бумаги с «автографом» кассира. Причины такого казуса обяснила пресс-служба команды.
Как рассказали представители ФК «Астана», в настоящее время клуб использует «инновационную» систему продажи билетов через Интернет и кассы билетных агентств на территории столицы — таким путем билеты на матч можно приобрести заранее, минуя кассы, где их реализация начинается в день матча. Тем не менее, большинство болельщиков решило действовать «по старинке», спрос на билеты в кассах стадиона в день матча оказался непредвиденно большим. Вдобавок, и аппаратура в кассах стадиона 12 марта подвела…
«В определенный момент произошел технический сбой, связанный с работоспособностью локальной сети. Чтобы все желающие могли попасть на игру, администрация клуба приняла решение выдавать билет на бумаге, — поведала пресс-служба (стиль изложения сохранен — прим. авт.). —
Решение выдавать «бумажные» билеты покупателям имело спонтанный и кратковременный характер — всего таких «билетов» было реализовано 56 штук из 5000 болельщиков, которые, по официальным данным, были в этот день на стадионе.
Для предупреждения аналогичных ситуаций в будущем администрация клуба приняла решение провести ряд превентивных мер, направленных на исключение подобных технических проблем, а также максимальное оповещение болельщиков об альтернативных возможностях приобретения билетов».
ФК «Астана» извинился перед болельщиками и обратил внимание, что покупать билеты заранее через Интернет удобнее всего.
«Данный способ покупки гарантирует не только лучшие места на стадионе, но и беспрепятственный доступ на стадион», —
подчеркнули представители клуба.