Крупные автодилеры и ритейлеры переориентируются на сервисное обслуживание, а популярность у потребителей завоюют дешевые марки автомобилей.
Такой прогноз на 2016 год для казахстанского рынка автопрома озвучили телеканалу «Астана» в консалтинговом гиганте PricewaterhouseCoopers.
Эксперт агентства Шалкар Нуртлеуов отметил, что в прошлом 2015 году по статистическим данным официальные продажи авто просели на 50%.
В наступившем же 2016-м, по мнению аналитика, крупным игрокам авторынка придется переориентироваться с продаж на сервис. Что касается потребителей, то они будут предпочитать более дешевые марки машин.
Шалкар Нуртлеуов, старший менеджер по развитию бизнеса Pricewaterhousecoopers Казахстан:
— В 16-м году мы будем наблюдать опять же усиление позиций дешевых автомобилей. Приход на рынок более дешевых даже автомобилей китайского производства. Автомобиль становится не предметом роскоши, а предметом передвижения. Это тоже отрадно, потому что люди научились считать свои доходы и считать свои расходы.