34-летняя женщина, повар по профессии, перестала официально работать после рождения второго ребенка. Сейчас младшей дочери четыре года, старшей 9 лет, сообщает timeskz.kz.
— Я десять лет была в гражданском браке, — рассказывает женщина. – Сейчас мы разошлись. Обе дочери записаны на мою фамилию. Муж ничем не помогает. Может разве что на выходные детей забрать, сводить в кино или в цирк. По образованию я повар, раньше работала в кафе. Сейчас занимаюсь пересдачей квартир в районе железнодорожного вокзала.
Как рассказала подсудимая, 1 сентября к ней подошел мужчина и попросил сдать ему квартиру.
— Кроме квартиры он стал спрашивать, где можно найти девушек, — дает показания подсудимая. – Я показала на кафе «Алатау», возле него всегда снимаются девушки. Он попросил меня помочь найти девушку, так как он их не знает. Я подошла к одной из них, она отказалась. Тогда я увидела у кафе «Пятиминутка» другую девушку. Я слышала, что она этим занимается. Она согласилась за 3 тысячи тенге. У нее есть своя квартира для таких случаев. Мужчина дал мне 6 000 тенге, 3 000 тенге из них я отдала девушке. Остальные 3 000 тенге я стала возвращать мужчине. Однако он брать их отказался. Сказал, что после за ними придет. Мужчина с девушкой пошли в одну сторону, а я в другую. Тут из-за газетного киоска ко мне подбежали сотрудники полиции, потребовали поднять руки, вытащить содержимое карманов. На леггинсах мне отрезали карман. Я долго не могла понять, что происходит. Вся привокзальная площадь смотрела на мое задержание.
Подсудимая не признала своей вины в сводничестве. Она просила судью дать ей условное наказание.
— У меня двое несовершеннолетних детей, мы живем в родительском доме, мои мать с отцом умерли, — говорила женщина. – Если меня посадят, куда отправят моих дочерей?
Судья Алима Адилова потребовала явки на следующее заседание свидетелей, заявителя и понятых. При этом она зачитала заявление мужчины, снимавшего проституток. Он писал, что 27 ноября уже пользовался услугами сутенерши, а 1 сентября он покупал через нее девушку второй раз.
— Никогда я не занималась сутенерством, — утверждала подсудимая. – Я получаю только 500 тенге за сдачу квартиры на час.