18+
Нур-Султан
Сейчас
3
Завтра
4
USD
389.86
-0.12
EUR
435.32
+1.31
RUB
6.12
+0.02

Рекламу косметики с пышными моделями сочли порнографией

347

Реклама продукции британской косметической марки Lush с участием обнаженных моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Board). Об этом сообщает Лента. ру со ссылкой на BuzzFeed.

pic_3f23139159e0b444c6c9d9473bf6880d

Рекламный плакат с голыми женщинами был размещен в местном торговом центре

Как объясняет ресурс, в кампании задействовали обнаженных пышнотелых моделей, прикрывающихся кусками мыла, чтобы, по задумке маркетологов Lush, подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть тот факт, что натуральные средства Lush продаются без упаковок.

В ASB пришли к заключению, что Lush «использовала наготу с целью вызвать ажиотаж вокруг продукции».

BuzzFeed не пишет о дальнейшей судьбе спорных плакатов.

Lush — косметическая компания, основанная в графстве Дорсет, Юго-Западная Англия, в 1994 году. Известна принципом этичности производства и продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных.