Реклама продукции британской косметической марки Lush с участием обнаженных моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Board). Об этом сообщает Лента. ру со ссылкой на BuzzFeed.
Как объясняет ресурс, в кампании задействовали обнаженных пышнотелых моделей, прикрывающихся кусками мыла, чтобы, по задумке маркетологов Lush, подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть тот факт, что натуральные средства Lush продаются без упаковок.
В ASB пришли к заключению, что Lush «использовала наготу с целью вызвать ажиотаж вокруг продукции».
BuzzFeed не пишет о дальнейшей судьбе спорных плакатов.
Lush — косметическая компания, основанная в графстве Дорсет, Юго-Западная Англия, в 1994 году. Известна принципом этичности производства и продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных.