15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиа-саммит — индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии, сообщили в оргкомитете, передает КАЗИНФОРМ.
В программе мероприятия — панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане — скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.
Центральная тема саммита — «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?». В основе программы медиа-саммита — акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа.
Среди участников саммита — гости из Казахстана, России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии — представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров.
На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы: «Медиа-рынок Казахстана в условиях турбулентности: цифры, факты, прогнозы», «Сo-production и спонсорство на ТВ: новые реалии отечественного производства», «Телевидение как бизнес: настоящее и будущее», «Эволюция новых медиа: цели и задачи онлайн-СМИ в Казахстане», «Казахстанское телевидение или неизмеряемое эфирное пространство: где искать отечественного телезрителя?», «Как повысить эффективность редакции интернет-СМИ», «Как раскрутить интернет-СМИ», «Способы монетизации телевизионного контента» и др.
«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 млрд тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать возможность игрокам совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодняшний день подобного рода институт в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», — считает председатель организационного комитета Казахстанского медиа-саммита Виктор Елисеев.