Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков провел очередное аппаратное совещание, в ходе которого обсуждался вопрос повышение уровня сервиса в городских супермаркетах, сообщили в пресс-службе акимата столицы, передает ИА NewTimes.kz.
Как отметил глава города, в последнее время в соцсетях горожане все больше жалуются на низкий уровень обслуживания и состояние самих заведений.
«Очень много возмущений, историй, о том, с какими ситуациями жители регулярно сталкиваются в столичных магазинах», ― отметил аким.
Кроме того, негодование астанчан вызывает и тот факт, что при наличии необходимого количества касс, рабочими являются только две-три из них. В свою очередь, это приводит к образованию длинных очередей в часы пик.
Департаменту по защите прав потребителей совместно с управлением предпринимательства и промышленности аким поручил проработать с владельцами крупных сетей супермаркетов алгоритм контроля над вышеуказанными вопросами и принятия совместных решений по их устранению.
Напомним, жительница Астаны Светлана Глушкова обнаружила в овощном отделе одного из крупных супермаркетов столицы мышь. Фото грызуна в лотке с урюком она разместила в соцсети Facebook.
Специалисты департамента по защите прав потребителей проверили магазин после того, как фото с грызуном было опубликовано в интернете, а автор снимка написала заявление. Проверка показала, что мыши жили на складе супермаркета.
Кроме этого, специалисты выявили еще ряд нарушений. В результате владельца супермаркета оштрафовали на 120 МРП.