На протяжении двух часов его дом тщательно «осматривали» представители силовых структур, пять из которых — СОПРовцы с автоматами. В ордере на обыск, по словам жены Бахралинова, Гульнары, сказано: «Аскар Бахралинов подозревается в связи с Алмазом Нурбаевым, обвиненном в 2013 году в ложном терроризме, мошенничестве и незаконном приобретении, передаче, сбыте, перевозке или ношении оружия».
— Во время обыска сотрудников полиции интересовали по большей части электронные носители и техника, — сообщил нам Аскар Бахралинов. – Что именно они искали, мне они не сообщили. Но к делу Нурбаева и терроризму я не имею никакого отношения. Мы с ним просто оба из Успенского района (Павлодарской области — прим. авт.). Но я с ним никогда не общался. Думаю, этот обыск имеет большее отношение к делу «о вымогательстве у Бозумбаева денег» и «изнасиловании студентки в резиденции».
— А как думаете, с чем связан такой интерес к вам?
— Они почему-то думают, что я имею какое-то отношение к газете «Версия», что я ее курирую. Но это не так. Я коммуникабельный человек, у меня хорошие отношения со всеми журналистами в Павлодаре, в том числе с Василием Голышкиным, и с его сыном Ярославом.
— Как думаете, чем закончится ваша поездка на допрос?
— На данный момент полицейские пишут протокол и собираются увезти меня на допрос. Честно говоря, я не думаю, что они меня отпустят. Но со мной поедет правозащитница Светлана Ковлягина. Она будет представлять мои интересы.
Напомним, редактора павлодарской газеты «Версия» Ярослава Голышкина арестовали 16 мая по подозрению в вымогательстве у акима Павлодарской области Каната Бозумбаева 500 тысяч долларов. Однако, по словам коллег Ярослава, журналист проводил собственное расследование по делу об изнасиловании в государственной резиденции, и ему удалось записать интервью с пострадавшей, в котором девушка рассказала, что одним из участников изнасилования был сын акима Бозумбаева — Даурен Алдаберген. Позже прокуратура области подтвердила факт изнасилования на территории государственного объекта, правда, сын акима по делу проходил не подозреваемым, а свидетелем. Уголовное дело об изнасиловании закрыли за примирением сторон.