Руководитель секретариата комитета торговли Национальной палаты предпринимателей (НПП) «Атамекен» Жибек Ажибаева считает, что зарубежные бренды «ставят на колени» национальную экономику, и в связи с этим торговле необходима государственная поддержка, говорится в пресс-релизе НПП, передает КазТАГ.
«Сегодня, когда в мире идет борьба за рынки сбыта, по сути, ведется война брендов и торговых марок, о господдержке торговли стоит серьезно призадуматься правительству. Зарубежные бренды мирными средствами через рекламу, акции, популяризацию через СМИ влияют на предпочтения потребителей и «ставят на колени» национальную экономику», — цитирует пресс-служба НПП Ж. Ажибаеву в сообщении.
При этом подчеркивается, что, по мнению руководителя секретариата комитета торговли НПП, проблемы торговой отрасли кроются в слабой работе Министерства национальной экономики РК, которое и должно целенаправленно заниматься вопросами ее развития.
«Если мы отдаем предпочтение брендовому товару, то должны знать, что в борьбе с отечественными товарами импортные в любом случае победят. Поэтому необходимо уделять серьезное внимание рекламе отечественных товаров, активнее вести работу с торговыми сетями, причем на паритетной основе, а не методом запугивания, наказания, давления. Должен быть вполне равноправный союз товаропроизводителей и торговых сетей, и сегодня надо сообща думать, как совместными усилиями привлечь внимание потребителей», — приводятся слова руководителя секретариата.