Нур-Султан
Сейчас
-15
Завтра
-25
USD
420
+1.28
EUR
511
+2.94
RUB
5.63
-0.06

Казахстанцам не хватает потребительской грамотности

437

Дана Демеуова, жительница г. Алматы:

— Как-то обыденно это уже. Как-то вошло в привычку то, что не смотришь. Но самое главное — надо смотреть на срок годности. Как вообще упаковка выглядит.

Маркетологов это не удивляет: Дана, как миллионы других казахстанцев, стала жертвой хорошей рекламы.

Берик Ергалиев, специалист по ребрендингу:

— Главная задача — это привлечь внимание к продукту через упаковку. Через дизайн. За счет красивой упаковки, красивого брендинга можно продвинуть любой товар.

Но натуральным продуктам сегодня тяжело конкурировать не только с дизайном, но и составом потенциально опасных. С помощью новых технологий производители создают продукцию, не уступающую по вкусу. Но все это в итоге может отразиться и на здоровье.

Артык Сейткалиева, президент Общества по защите прав потребителей:

— Очень много сейчас добавляется консервантов. Отдельные консерванты, они могут влиять на здоровье того же потребителя. Некоторые потребители, например, тот же консервант может вызвать у него аллергическую реакцию.

Нургали Карабаев, корреспондент:

— Кроме срока годности и маркировки, на которые нужно смотреть обязательно, есть еще и другие способы определения качества продукции. Например, если упаковка помята, лучше не стоит брать ее. Возможно, продукт уже испорчен. Также температурный режим хранения должен соответствовать тому, что указан на упаковке. И, конечно же, перед покупкой обратите внимание на запах товара. Если он вызывает подозрения, лучше не рисковать.

Поэтому эксперты советуют не скупиться и тщательно читать состав. Ведь таким образом вы оберегаете не только себя, но и своих близких.

© «365 Info», 2014–2021 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter