Хорошо выглядящая женщина – это не всегда дорого. Хорошо выглядящая женщина из шоу-бизнеса — не исключение. Что, где и почем, а также о материальных и нематериальных ценностях в интервью с певицей Лидо.
— Я искала в Интернете, спрашивала – о тебе информации почти нет. Подруги вообще ничего не говорят. Позовешь в гости – узнаешь. Я знаю, ты из Семипалатинска. Приехала сюда, и с чего все началось?
— С работы в ресторане. В тот же вечер вышла петь. И все.
— То есть я могу пойти петь в ресторан и сразу же нарвусь на продюсера, который меня позовет к себе.
— На самом деле, все не так просто. Прежде чем я познакомилась с людьми из шоу-бизнеса, мне пришлось годы отработать в ресторане. Много работы, цепочка знакомств – сегодня я здесь.
— В СМИ тебя называют «светской львицей». Что это такое? В моем понимании — это культурная львица, разноплановая, навороченная, любого за пояс заткнет.
— У нашей общественности, наверное, сложилось такое мнение, что я любого за пояс заткну. А вообще, «светская львица» – это девушка, которая посещает все светские мероприятия, при этом всегда красиво, стильно выглядит. Правильно и достойно себя ведет.
— То есть тусовщица.
— Говоря русским языком, да.
— Наверняка пробиться было не так просто. Много пакостей тебе делали?
— В мире много плохих людей. Но Бог посылал мне только хороших друзей, правильные знакомства. Может, что-то и было плохое, я не помню. А трудности закаляют человека. Делают его сильнее на пути к своей цели. Когда сталкиваешься с трудностями, понимаешь, что проделанной работы мало, нужно трудиться еще.
— А с какой самой большой сложностью ты столкнулась?
— У творческих людей периодически бывают депрессии. Потому что не все получается так, как мы этого хотим. Осуществлению задуманного мешают финансовые трудности. Бьешься, как горох об стенку, трудишься, а в итоге этого никто не замечает. Наступает творческий кризис. Хочется все бросить, уйти, начать все сначала. У меня были моменты, когда я думала, что занимаюсь не своим делом. Видимо, к кому-то слава и успех приходят быстро, а кому-то нужно больше работать. Точно знаю, что если ты работаешь, правильно идешь к своей цели, то это 100 % сбудется.
— А сколько нужно денег, чтобы раскрутиться молодой звезде?
— Парадокс в том, что шоу-бизнес требует постоянных вложений. Первоначально можно вложить тысяч 100-150. А потом, если ты популярен, нужно поддерживать свою популярность постоянными вложениями. Чтобы тебя видели, держали на слуху, эфиры, клипы, песни – все стоит денег. Даже, чтобы твое лицо появилось на обложке глянцевого журнала, нужно много денег.
— Сколько? Сколько нужно денег, что мой face появился на обложке Playboy?
— В Playboy — не знаю. Но в хорошем глянцевом журнале 8000 $. Я считаю, это дороговато. Можно добавить еще немного денег и снять клип. Клип – это надолго.
— А сколько стоит клип?
— У начинающих режиссеров от 2000 $. Я предпочитаю работать с профессионалами, зарекомендовавшими себя на этом рынке. Поэтому в среднем будет стоить 10000.
— Нормально.
— Да. Если это удачный трек, то он свое отобьет. Но не надо забывать, что клип сняли, его еще нужно проротировать. На это тоже нужны деньги.
— Что это такое? Я же старая.
— Это то, что вы видите на телеканалах. Можно обговорить количество повторов в день 3, 4 или 5.
— Арнур Истыбаев был здесь и уверял меня, что если принесут хорошую песню хорошего исполнителя на радио, то ее будут крутить бесплатно. Думаю, это полная чушь.
— По поводу радио – не знаю. А телеканал хороший есть, который сейчас крутит бесплатно. А на радио я как-то хотела отдать песню, но мне назвали заоблачную цену.
— Сколько? Интересно.
— $50 за одно звучание в эфире. А чтобы песня имела резонанс, нужно хотя бы три раза в день. А желательно – 5-6 раз. Сколько нужно денег!
— Десяточку зелени, чтобы тебя послушали. Друзья продаются или покупаются? Я считаю, что все продаются. Только одни стоят дорого, другие – дешево.
— Да глупости.
— Вот ты приехала – у тебя был один круг. Пробилась, стала певицей, вышла на большой экран. — Наверняка, круг общения изменился?
— Круг общения изменился. Но не от того, что друзья продаются. Просто другая сфера деятельности. И нет времени общаться с теми, с кем раньше дружил. На мой круг общения повлияло еще и замужество. Семья и дети физически не оставляют время для общения. А поддерживаю приятельские отношения. Но как раньше общаться, тусоваться уже не могу. В приоритете семья. А новый круг образовался, так как я работаю в музыкальной сфере. Мы часто пересекаемся, ездим вместе на гастроли, тусуемся. Приятельские отношения переросли в более крепкие, дружеские.
— Я встречалась с ребятами, и они говорят, что в Петербурге очень развита казахская диаспора. То есть, это жители Казахстана, которые едут туда, общаются и поддерживают друг друга. Это здорово. А здесь есть такое – группы из разных городов?
— Я такого не замечала. Мои девчонки – певицы – Дильназ Ахмадиева из Алматы, Макпал Исабекова из Жаркента, Асель Садвакасова я забыла откуда.
— Дильназ Ахмадиеву я запарилась вылавливать. Ее директор все время говорит, что она то там, то здесь.
— Она очень востребованная певица. Она живет в Астане.
— В конфликте России с Украиной какую сторону ты поддерживаешь?
— У меня есть табу. Я никогда не завожу разговоры политические и религиозные. У меня есть свое мнение, но я его не высказываю, потому что такие разговоры могут привести к конфликтам.
— А тема любви? Назарбаева любишь?
— Конечно. Это же наш Елбасы.
— А за что?
— Этот человек правит много лет. У нас нет войны, все стабильно.
— У тебя есть цель? Не семья, не дети, что-то для себя.
— Я считаю, что мой потенциал раскрыт не до конца. Я хочу стать более популярной в музыкальной среде. Создать тот самый хит, по которому меня все будут узнавать. Я уже много лет в шоу бизнесе, но такого хита у меня еще нет. Есть два казахских трека – «Сезім сынғыры», «Махаббат жыры» и русский трек «Милый мой, любимый мой», по которым меня многие узнают. Очень сложно найти хит, просканировать вкусы нашей публики, понять, что она хочет слушать. Мне нужен хит, по которому меня будет знать каждый. Это моя цель.
— По-моему, нашему народу все приелось. Или он просто не знает, чего хочет. Спой нам «Милый мой, любимый мой».
— (Поет). Милый мой, любимый мой, горячий мой, ревнивый мой.
— Палки в колеса получала? Скажи откровенно, не боясь кого-то подставить.
— Нет. Но нужно быть очень осторожным. Палки в колеса могу вставить и журналисты. Сейчас стало модно делать желтые новости. Вроде берут интервью. А потом нарезали, смонтировали и представили тебя народу в совсем другом образе. Народ ополчился.
— А народ ведется.
— Народ не понимает кухню создания этого интервью. У нас люди очень доверчивые. Все, что показывают по ТВ – все правда.
— У тебя были такие моменты с журналистами?
— Я в этом вопросе бдительна. Тщательно просматриваю свои интервью. Если это для печатных изданий, всегда прошу высылать мне на утверждение. Таких ярких конфликтов не было. Но были моменты, когда я говорила одно, а журналист решил перефразировать.
— Ты пользуешься соцсетями?
— Моя любимая сеть Instagram.
— Это где – вот здесь я ем, а там пью.
— Я не люблю размещать всякую чушь. В основном моя страничка направлена на моду. Повседневные, вечерние, нарядные образы. Даю советы по составлению образа. Рассказываю девчонкам секреты красоты. Показываю, что у меня лежит в косметичке, и как я за собой ухаживаю.
— А что можно поменять в моем образе?
— У вас очень хороший образ. Ничего не нужно менять. Все лаконично.
— Сколько тебе приходится платить за внешний вид?
— По-разному. Хорошо выглядящая женщина – это не всегда дорого. Можно миксовать вещи из массмаркет с вещами люксовых брендов. Применяю это в повседневной жизни. Потому что с ног до головы люксовые бренды – это уже моветон.
— Ахмадиевой большой привет. Просто жажду увидеть ее здесь.
— Почаще улыбайтесь. Улыбка продлевает жизнь.