В Караганде вся общественность пристально следит за громким уголовным делом. 22-летняя Каламкас Аманбек, подозреваемая в убийстве собственного двоюродного брата, заявила, что невиновна. Как сообщали ранее, тело 11-летнего Леона Серекбаева нашли в выгребной яме. Следствие полагает, что причиной убийства стала норковая шуба, передает 31 канал.
Судебный процесс над Каламкас Аманбек принял неожиданный оборот. Обвиняемая в убийстве своего двоюродного брата девушка заявила, что следователи оказывали на нее давление и физическое, и психологическое. А отец и вовсе утверждает, что его дочь невиновна. Снимать свои лица журналистам они запретили.
Родители погибшего мальчика не сомневаются, что страшное преступление совершила их 22-летняя племянница. Следствие доказало, что девушка увела ребенка из дома. Его растерзанное тело нашли в выгребной яме во дворе дома ее тети. А украденную норковую шубу она сдала в ломбард.
— Нет, она одна. Потому что подставлять, как она это преподносила одно время, незачем и некому. Это не та семья, которая какой-то вес имеет, или чтоб как-то ее наказать. Нет, обычная стандартная семья. Таких семей миллионы. И чтобы подставить ее? Нет. Это ее корысть, ее зависть и больше ничего, — говорит Вадим Серикбаев, отец Леона.
Родители Леона раньше часто приглашали к себе в дом Каламкас. Помогали ей продуктами и деньгами, какое-то время она снимала комнату у их соседки. Во время следствия выяснилось, что девушка была беременной, хотя свое положение от всех скрывала. А после выписки из роддома ребенок пропал. По этому факту на Каламкас Аманбек заведено еще одно уголовное дело.
— У нас было подозрение, когда она однажды пришла с животом. Но мы медики. Нет вторичных признаков беременности. Поэтому подумали, скорее всего, у женщин бывает ожирение по абдоминальному признаку — на животе откладывается жир. У нее так же было. Какое-то время контакт потеряли. Потом приходит похудевшая. Говорит, якобы села на диету, — рассказывает отец Леона.
Один адвокат отказался защищать Каламкас Аманбек, сейчас ее интересы представляют двое других. А семья, в которой случилась эта трагедия, раскололась на два лагеря. Некоторые родные верят в невиновность девушки, другие — наоборот. Каким бы не было решение суда, очевидно, что теперь самых близких людей разделяет огромная пропасть.