В Китае к концу 2014 года число пользователей Интернета достигло 648 млн человек, что на 16 млн больше, чем в июне того же года, сообщает агентство «Синьхуа», передает КАЗИНФОРМ.
По словам заместителя руководителя Китайского информационного центра сети Интернет Цзинь Цзяня, в настоящее время т.н. «онлайн-экономика» составляет 7% от ВВП КНР, тогда как в предыдущем году — лишь 3,3%.
«Свыше 70% пользователей Интернета беспокоят проблемы безопасности виртуального пространства, в частности, утечка конфиденциальных данных», — сказал он в интервью газете «Бэйцзин жибао».
Китайские пользователи всемирной паутины предпочитают покупать товары через Интернет. Так, за первые десять месяцев 2014 года объем онлайн-продаж достиг 331 млрд юаней, что на 55,6% больше аналогичного показателя 2013 года.