Сертификат летной годности самолета авиакомпании OLIMP AIR, оказывается, продлен до 10 июня 2015 года, сообщили в пресс-службе блока транспорта министерства по инвестициям и развитию (МИР).
Сегодня с утра на сайте комитета гражданской авиации содержалась информация о том, что у компании OLIMP AIR истек срок действия сертификата (свидетельства) на полеты еще 5 января 2015 года (прилагаем скрин-шот страницы). Позже в пресс-службе блока транспорта МИР корреспонденту 365info сообщили, что данная информация не соответствует действительности.
— У нас занимается обновлением контента управление информации. Так как сегодня только конец января, ребята, скорее всего, до комитета гражданской авиации не дошли — они по алфавиту идут, с каждого комитета начиная. Обычно обновление сайта идет к 20 числам, — рассказали в пресс-службе.
Также в пресс-службе пояснили, что на сайте комитета гражданской авиации указан срок свидетельства на выполнение авиационных работ компанией OLIMP AIR. Таким образом, сертификат летной годности воздушного судна действителен до 10 июня 2015 года. А свидетельство на выполнение авиационных работ компанией до 26 декабря 2017 г.
— Например, у вас есть машина и вы начали на ней ездить. Для этого вам необходимо пройти технический осмотр автомобиля, к примеру раз в 3 года, и получить право на управление транспортным средством, к примеру на 12 лет. По истечению срока вам необходимо продлевать данные документы. У нас также: сертификат летной годности самолетов, в данном случае Ан-2, продлен до 10 июня, мы проводим технический осмотр каждые полгода, а второе свидетельство на выполнение авиационных работ компанией продлен до 26 декабря 2017 года. На сайте опубликована последняя информация, — пояснили в пресс-службе.
Напомним, авиакатастрофа произошла 20 января в Жамбылской области. Самолет Ан-2, принадлежащий компании “OLIMP AIR”, выполнял полет по маршруту Балхаш – Рудник Шатыркуль.
Ранее ТОО “Корпорация Казахмыс”, арендовавшая самолет Ан-2, обнародовала список погибших сотрудников и членов экипажа при крушении самолета в Жамбылской области
1. Толеубаев Г. Т. – 1978 г.р., директор департамента технического развития филиала ТОО “Корпорации Казахмыс”;
2. Ибраев Е. Б. 1974 г.р., главный механик производственного объединения ТОО “Балхашцветмет”;
3. Есмаганбетова У. Х. – начальник отдела технического и инвестиционного планирования ТОО “Балхашцветмет”
Также погибли все члены экипажа: 2 пилота и бортмеханик.
1. Командир экипажа Клюшев В.Г.
2. Второй пилот Савельев В.П.
3. Бортмеханик Литвинов В.И.
Шаяхметова А.А. – главный геолог ТОО “Балхашцветмет” находится в тяжелом состоянии в больнице.
Предварительная причина катастрофы – погодные условия, сообщили корреспонденту 365info в пресс-службе корпорации.