До поединка Геннадия Головкина с британцем Мартином Мюррэем еще больше двух месяцев, а о нем уже говорят во всех точках планеты. А все потому, что команда GGG устроила своему боксеру беспрецедентное, по нашим меркам, мировое турне. Еще пару дней назад Головкин общался с британскими журналистами, а уже сегодня позирует на стадионе Azteca в Мексике. 365info.kz объясняет, зачем это нужно казахстанцу.
Команда Геннадия Головкина уже сейчас готова дать урок финансовой грамоты в спорте всем, кто ей не обучен. Пока боксер становится популярным в США (каждый его бой просматривают на HBO) не менее миллиона человек, его менеджеры упорно устраивают ему бои в Монте-Карло. В этом году там досталось на орехи ганцу Адаме, а 21 февраля на ринге будет пыхтеть имевший ранее проблемы с законом Мюррэй.
Для чего Головкину при его популярности, когда билеты на бой с Рубио разлетелись за месяц до поединка, надо драться в Европе? Все потому, что Том Лефлер видит дальше собственного носа. И он понимает: надо уметь осваивать все возможные рынки. Скажем, филиппинец Мэнни Пакьяо способен заработать миллионы в США. Но его везут в Макао, где владельцы казино готовы выплатить ему и его сопернику почти $22 млн гарантированного гонорара!
Команда Головкина понимает: известность в боксе порой важнее, чем титулы и зрелищные победы. Взять Тайсона: он до того, как его побила пивная бочка под именем Макбрайд жил без чемпионских поясов восемь лет. Но одно его имя собирало у экранов миллионы и тысячи на трибунах.
А как это сделать, если быть настроенным только на один рынок?
Поэтому Головкин боксирует в Монте-Карло и хищно посматривает в сторону Германии. Тамошние телеканалы готовы платить $5 млн за скучные, предсказуемые победы Владимира Кличко. Так кто же мешает им выплачивать меньшую сумму за предсказуемые, но зрелищные нокауты от GGG?
Или взять пресс-конференцию в Лондоне, которую Головкин провел чуть позже из-за проблем с визой. Теперь его бой с Мюррэем – событие на туманном Альбионе обсуждаемое. А всего то и надо было, что не обратить внимание на темное прошлое соперника, а назвать его «сильнейшим средневесом Европы».
Ну хорошо, Германия это шикарный телерынок, а Англия – страна будущего соперника Головкина. Но зачем Геннадию визит в Мексику? Почему ему надо общаться с тамошним министром спорта, сидеть в студии с Хорхе Арсе? Чтобы долго не рассказывать, посмотрите на эту картинку. Это 30 тысяч человек в Мехико которые пришли на пресс-конференцию мексиканца Альвареса и американца Мэйвезера. В среднем каждый бой Альвареса в Мексике смотрят от 25 до 30 млн человек.
И если вы вспомните, что один из вероятных противников Головкина в следующем году значится именно Сауль «Канело» Альварес вы можете еще раз поразиться прозорливости менеджмента GGG. Они заранее готовят почву, чтобы этот бой – если он состоится – привлек колоссальную аудиторию и транслировался бы на платной основе.
Самое главное во время всей этой пиар-шумихи – не забывать о боксе. Сразу по окончанию мирового турне Головкин отправится в свой лагерь Big Bear, где будет готовиться к очередному крепкому и мотивированному сопернику. Слова словами, реклама рекламой, но лучше всего продвигает себя тем, что размазывает противников по рингу.