В эпоху интернета правительству США сложно заниматься пропагандой через СМИ, сообщил американский эксперт по медиа — этике Николас Кралев, передает КазТАГ.
«Что касается пропаганды, то американскому правительству очень сложно это делать, потому что есть много источников информации, интернет, социальные сети. В США есть свобода прессы, как и в любой стране, и американскому правительству представить ложь как правду очень сложно, они потеряют доверие, и это очень сильно повлияет на их репутацию», — сказал Н.Кралев на круглом столе в среду.
При этом он пояснил, что ранее информация, распространяемая государственным агентством США по информации и государственным департаментом, делалась на предназначенную для СМИ США и для зарубежных СМИ.
«Во время холодной воды в США было Агентство по информации, которое давало информацию зарубежным СМИ. Оно не предоставляло ее средствам массовой информации США, потому что это бы считалось пропагандой, попыткой влиять на американские СМИ. Всегда были брифинги государственного департамента, но информация там была ограничена. Тем не менее, мы живем в XXI веке, и когда информация размещается в интернете, ее могут прочитать все в любой стране», — добавил Н.Кралев.