Нур-Султан
Сейчас
3
Завтра
5
USD
427
+1.34
EUR
497
-1.07
RUB
5.53
-0.03

Большая часть обращений казахстанцев в госорганы рассматриваются за 3 дня

Она проинформировала, что внедрена автоматизированная система «Айқын», передает КазТАГ.

— Радует то, что наблюдается снижение на 14% количества жалоб. Сейчас у нас зарегистрировано 54 тысячи 239 жалоб граждан на разрешение обращений, — добавила она.

По словам Сауле Айтпаевой, наблюдается рост повторно рассмотренных обращений на 9%.

Согласно информации комитета, с внедрением проекта «Айқын» госорганами рассматриваются обращения физических и юридических лиц в сокращенные сроки. В ходе реализации проекта за I полугодие 2014 года госорганами выдано 265 тысяч талонов.

Планируется, что с 1 января 2015 года проект «Айқын» охватит все государственные органы районного уровня вплоть до сельских округов.

«Учитывая, что большое количество граждан направляют свои обращения по почте, комитетом совместно с АО «Казпочта» прорабатывается вопрос о выдаче талонов гражданам, отправляющих обращения заказным письмом», — указывается в пресс-релизе.

Кроме того, для еще большего удобства заявителей дорабатывается техническая возможность прикрепления ответа к порталу.

«В перспективе заявитель по талону сможет не только узнать ход рассмотрения, но и при наличии ответа, увидеть его еще до официального получения оригинала в руки», — добавили в пресс-службе.

 

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter