18+
Астана
Сейчас
-4
Завтра
-6
USD
376.3
+0.04
EUR
425.22
-0.41
RUB
5.68
0.00

Сексуальный подтекст в рекламе спрея разгневал женщин

В Сети разгорелись жаркие дебаты по поводу рекламы средства от боли в горле. В ролике девушки под музыку облизывают и прикусывают губы, лижут мороженое и эротично открывают рты. 

В финале одна из героинь широко раскрывает рот и орошает горло спреем. Рекламный слоган гласит:

«Для тех, кому важны фантазии, а не больное горло!»

«Сколько фантазий связано с женскими губами! А как сделать так, чтобы дискомфорт в горле не мешал исполнению самых откровенных желаний? Смотри ролик и узнай, как осуществить все свои фантазии!» — призвали рекламодатели.

Мнения зрителей по поводу допустимости сексуальной объективации в рекламе разделились.

Мужчины разгорячились

Сильной половине человечества ролик на YouTube понравился,

они даже испытали сексуальное возбуждение и назвали «горячим» и «наикрутейшим»

Другая часть пользователей выступила против намеков на оральный секс, коотрый унижает женщин.

«Сексуальная объективизация в рекламе — это прошлый век и моветон», — заметил (-а?) один (одна?) из зрителей (зрительниц?)