Астана
Сейчас
5
Завтра
-7
USD
335.24
0.00
EUR
395.82
0.00
RUB
5.82
0.00
Горячая тема
Шокирующие данные о теневом обороте нефти раскрыла генпрокуратура: 40 работающих в Казахстане нефтяных компаний отгружали «черного золота» больше, чем сами добыли.

«Народный банк» прокомментировал инцидент с престарелой женщиной

3100

По версии банка, автора поста о якобы хамском поведении персонала банка к престарелой женщине вообще не было на месте событий.

«Клиент К. А., 1930 года рождения, в сопровождении сына и внука 16 февраля пришла в 10.40 в отделение Костанайского филиала Народного банка для получения новой карточки, —

сказано в сообщении пресс-службы «Народного банка». —

(…) Для получения карточки необходимо идентифицировать личность клиента посредством удостоверения личности и подписи (…) Клиент не смог самостоятельно подписать необходимые документы, поэтому кассир вынуждена была отказать в выдаче карточки.

Начальник отделения для удобства обслуживания клиента пригласила сопровождавших клиента внука и сына к себе в кабинет. Начальник отделения попросила бабушку подписать документы в ее присутствии, бабушка не смогла этого сделать.

Сын пытался помочь бабушке подписать документы, водя ее рукой, что противоречит законодательству РК, поэтому начальник отделения порекомендовала оформить получение пенсии на дом через Казпочту или выписать доверенность близким родственникам.

алтын кабыкова

Алтын Кабыкова. Источник — alau.kz

Во время разговора внук клиента стал снимать на сотовый телефон происходящее в отделении. К нему подошел сотрудник охраны и в корректной форме объяснил, что нельзя производить видеосъемку.

Бабушке из-за переутомления стало плохо, начальник отделения вызвала скорую. Сын ушел к нотариусу, а внук остался с бабушкой. По прибытии врачи скорой помощи сделали укол бабушке в кабинете начальника отделения, после чего внук с бабушкой ушли.

Никто из персонала банка не смеялся, как было заявлено в посте Кабыковой Айгуль в социальных сетях,

головной банк запросил у филиала видео, на котором видно стандартное банковское обслуживание без каких-либо эксцессов.

Самого автора резонансного поста Кабыковой Айгуль на месте происходящего не было.

В 18.04 сын клиента вернулся в отделение с оформленной доверенностью и получил необходимое обслуживание».

87-летнюю пенсионерку высмеяли в казахстанском банке

Вышли из тени: семья и прекрасная дочь нового президента Кыргызстана
97700
Омурбек Бабанов: человек, не ставший президентом Кыргызстана
27500
Массовая драка в вузе попала на камеру
31600
Россияне тонут в кредитах: банки радуются, экономисты предупреждают
30300